Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Mercedes-Benz GL500, у которого со слов владельца запотевают фары – в момент диагностики влага уже успела испариться, но раз они запотевали ранее, то будут продолжать это делать впредь – это необходимо исправлять. Дополнительно мы помоем изнутри и отполируем снаружи стекла фар, а также установим новые штатные ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D1S на замену старым, начавшим выгорать.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.Запотевание фар – проблема стандартная, но нередко она вводит в ступор владельцев автомобилей, так как те попросту не знают, как препятствовать запотеванию фар и откуда взялась вся эта влага, которая, очевидно, легко может повредить проводку. Действительно, запотевающие фары рано или поздно погаснут, так как влага из них попросту выливается на блок розжига головного света, который, в свою очередь, расположен в самом низу фары, а ему много не надо – чуть-чуть жидкости и он сгорает.
Фара после демонтажа и демонстрация заднего стакана с влагой.Что касается причин запотевания фар, то здесь все индивидуально: к примеру, на Мерседесах 222 фары запотевают из-за заводской ошибки, на других же автомобилях они могут начать запотевать после неудачного прыжка на кочке или после легкого столкновения – по большей части виновником конденсата в фарах становится именно физическое воздействие.
Разбор фары. Укладываем в фару герметик и собираем автомобиль.Ремонт фар Мерседес ГЛ500 начинается с их демонтажа – сколов и иных поломок не было, следовательно, запотевают фары из-за рассохшегося герметика, поэтому нужно их просто перегерметизировать. На самом деле «просто» не получится, так как фары Mercedes-Benz GL500 с завода запечатаны стекольным герметиком и их разбор занимает порядка 4 часов на одной фаре без спиливания стекла.
Фара до полировки и фара после полировки.В конечном итоге, разобрав фары Mercedes-Benz GL500, удаляем остатки стекольного герметика и переходим к мытью внутренней стороны стекол фар с помощью щелочи, которая отлично удаляет грязь, осевшую вместе с конденсатом. Далее мы укладываем в пазы основания фар температурный герметик 3М и герметизируем фары, а как только он схватится, то переходим к сборке автомобиля и полировке внешней стороны стекол фар.
Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид авто после работы.Осталось только посмотреть на результат нашей комплексной работы, где мы отремонтировали и отполировали до блеска фары Mercedes GL500, а также установили новые ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D1S, светящие холодным белым светом, что хорошо видно на фотографии светотеневой границы, которая стала плотней и однозначно ярче исходного состояния.
Записаться на ремонт фар и замену ксеноновых ламп
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!