Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Toyota Prado 150 (дорест) с потухшей правой фарой. Дело вот в чем: правая фара ранее менялась владельцем на бывшую в употреблении, и теперь она начала запотевать, следовательно, от нас требовалось найти и устранить причину запотевания правой фары – без проблем, приступаем!
Исходная светотеневая граница и вид авто в момент обращения. Вид и свет фар до работы.Обычно фары запотевают из-за рассохшегося герметика, конструкционных ошибок, плохой вентиляции, физического воздействия, можно даже неудачно подпрыгнуть на лежачем полицейском, чтобы в фару начала проникать влага, которая угрожает блоку розжига ксенона, что вы и видите на текущем примере – ближний свет не работает. Но так как фара ранее менялась на б/ушную, то причины запотевания могли крыться глубже, например, дефект корпуса фары, так что для ремонта фары Тойота Прадо 150 мы скинули бампер авто, после чего демонтировали поврежденную фару, которую следует опрыскать мыльной водой и продуть воздухом под давлением – где пойдут пузыри, там и брешь.
Демонтаж фары с автомобиля. Продуваем фару воздухом для поиска бреши.Наши догадки оказались верны: брешь оказалась на корпусе. Скорей всего, владелец авто уже приобрел данную фару с маленькой трещиной, которая постепенно разрослась до таких масштабов, что внутри скопилось очень много влаги, вылившейся в итоге на блок розжига ксенона, а ему много не нужно – от намокания они сгорают сразу же.
Замазанная герметиком трещина, фара в разборе и ее сборка.Итак, мы демонтировали фару Toyota Prado 150, нашли место бреши, теперь отправляем ее в промышленную печку на разгерметизацию. После разбора фары замазываем трещину герметиком – подобное решение проблемы весьма эффективное – конденсат внутри формироваться больше не будет, следовательно, новому блоку розжига, который мы установили, ничего не угрожает.
Вид и свет фар после работы. Итоговая светотеневая граница, а также вид авто после ремонта.Финальная часть работы – сборка автомобиля. Отремонтировав фару Toyota Prado 150, смотрим на результат: теперь головной свет работает корректно во всех режимах, а еще клиент попросил нас установить новые ксеноновые лампы, так что мы старые заменили на ксенон Osram Original D4S, поэтому итоговая светотеневая граница и стала ярче на итоговой фотографии.
Записаться на ремонт фар
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!