Предлагаем посмотреть специальный выпуск нашего видеоблога, посвященный обзору и распаковке новых LED-линз MTF Night Assistant!
В наш магазин и по совместительству автосервис на «Мельникова, 5» поступила суперновинка – светодиодные линзы MTF-Light LED Night Assistant, позиционирующиеся как очень яркие линзы нового поколения с гибридным охлаждением – активным (кулер) и пассивным (радиатор).
Новые светодиодные линзы MTF-Light LED Night Assistant.Как только они пришли на склад, мы сразу же предложили поставить их владельцу автомобиля Ford Explorer V, у которого в момент обращения стояла заводская галогенная оптика с нештатным ксеноном в ней. Разумеется, ксенон, хоть и нештатный, будет светить ярче заводского галогена, но с новыми линзами мы добьемся куда лучшего результата.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.Светодиодные линзы MTF-Light LED Night Assistant генерируют световой поток белого света без синевы и желтизны в температуре 5500K. Сами по себе модули универсальны – их диаметр 3 дюйма, так что они подойдут практически для любых фар; для установки потребуется комплект переходных рамок. Касательно параметров света данных линз отметим их высокую яркость: общая мощность светодиодов 2950 люмен, из которых 1620 люмен приходится на ближний свет, а 2540 люмен на дальний.
Фара после демонтажа и в разборе. Разбираем фару.Разумеется, столь высокие параметры не покажет ни одна галогенная оптика, даже если в нее поставить нештатный ксенон, который, к слову, мы не рекомендуем ставить – в разы лучше установить светодиодные лампы или LED-модули. Заводская оптика имеет свойство выгорать со временем – это обычное дело, от которого защититься невозможно, так что менять исходные линзы придется в любом случае, так как на их отражателях под воздействием высоких температур, генерируемых газовыми лампами, достаточно быстро формируется нагар, чего не скажешь о светодиодах, которые сами по себе греются примерно до 60 градусов.
Устанавливаем новую линзу MTF в фару. Новая и старая линзы, а также примеряем фару с новой оптикой и регулируем ее по прибору.Итак, переходим от вступления непосредственно к замене линз на Форд Эксплорер 5 – для этого сначала разбираем лицевую часть автомобиля, снимая с него фары, далее их требуется разобрать, и тут сразу сложность, которая заключается в том, что с завода данные фары считаются неразборными, то есть на стекольном герметике. Фары на стекольном герметике разбираются вручную, процесс это небыстрый, на одну фару уходит примерно 3 часа.
Укладываем температурный герметик в пазы фары и герметизируем ее в печке. Фара до и после полировки.Удалив из фар заводскую оптику, устанавливаем новые светодиодные линзы MTF-Light LED Night Assistant через переходные рамки, после чего обе фары до герметизации возвращаются на автомобиль для регулировки новой оптики, и только после этого фары герметизируются уже на базе бутилового герметика. Финальный штрих – полировка стекол фар Ford Explorer V абразивными растворами 3M.
Итоговая светотеневая граница на стене и на улице на мокром асфальте (!) с новыми линзами. Свет фар с новыми линзами и вид автомобиля после работы.Осталось только зафиксировать итог установки новых светодиодных линз MTF-Light LED Night Assistant на Ford Explorer V, и, как вы понимаете, света теперь реально много: светотеневая граница плотная и яркая, она ровная и чисто-белая, при этом, обратите внимание, боковая засветка новой оптики минимальна, так что хоть мы и довели яркость головного света до абсолютного максимума, слепить встречных водителей он не будет.
Записаться на замену линз в фарах
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!