Что делать для улучшения штатного света? Все просто, сначала обычно меняют лампы, в случае заводской галогенной оптики их меняют на светодиодные, но если речь идет о рефлекторной оптике, то все-таки подобная замена считается полумерой. Так как фары рефлекторного типа по качеству света заметно проигрывают линзовой оптике. Вот и владелец автомобиля KIA Rio III (2011) поменял штатные галогенные лампы, вот только не на светодиоды, на другие галогенки, только с крашенными в синий цвет колбами – так называемый «белый галоген», который вовсе и не белый, ведь все равно желтит в световом потоке. Собственно, тут даже о полумере говорит смысла нет, тем более правая фара в момент обращения потухла. Чтобы исправить ситуацию мы установим в фары светодиодные линзы XS-Light X2 Compact нашего производства.
Исходная светотеневая граница, а также свет и вид фар до установки линз. Вид авто в момент обращения.Светодиодные линзы XS-Light X2 Compact излучают световой поток чисто-белого цвета в температуре 5000K, что на текущий момент можно назвать стандартом – именно белый свет фар привлекает современных автомобилистов. Итак, наши модули базируются на самых новых осветительных чипах, поэтому демонстрируют яркость, достойную хорошей штатной ксеноновой оптики, да и сами по себе линзы относятся к среднеценовому сегменту, так что они по умолчанию не могут разочаровать. Это же можно сказать и про их работоспособность, которая не вызывает нареканий; в линзы интегрировано два типа охлаждения – активный (вентилятор) и пассивный (радиатор).
Установленные линзы в фары, а также работа с электрикой. Примеряем фары с линзами до герметизации.Установка линз в рефлекторные фары КИА Рио начинается с их демонтажа, после чего фары нужно разобрать, и тут на помощь придет промышленная печка, где мы плавим герметик, удерживающий стекла фар на их основании. Далее из разобранных фар удаляются рефлекторные модули и сами отражатели – в них нужно выпилить отверстия, организуя, таким образом, посадочные места для светодиодных линз XS-Light X2 Compact, крепящихся в фаре на шпильке – это самый надежный вид крепления. Работа по замене головного света в конкретном кейсе по времени требует порядка 5-6 часов, обычно утром мы принимаем автомобиль, а вечером отдаем его владельцу.
Итоговая светотеневая граница, свет и вид фар с линзами.После установки линз фары KIA Rio III (2011) возвращаются на автомобиль без стекол, чтобы примерить на линзы декоративные маски (бленды) и отрегулировать положение новой оптики, выставив установленные модули XS-Light X2 Compact в корректном положении, добившись идеально ровной светотеневой границы без насечек. Следующим шагом мы демонтируем фары после их регулировки и отправляем на герметизацию. Кстати, в момент первичной регулировки линз мы отчистили стекла фар изнутри щелочью.
Вид автомобиля после работы.По мере схватывания нового бутилового герметика фары с новой оптикой устанавливаются на автомобиль окончательно, где слегка корректируем свет по прибору и полируем стекла фар абразивными растворами 3М, эффективно удаляющими царапины и потертости, повышая уровень пропускной способности – так свет со светодиодными линзами XS-Light X2 Compact будет еще ярче. Собственно, на финальных фотографиях прекрасно видно, что света с линзами в фарах у KIA Rio III (2011) стало много, что обуславливается и высокой яркостью установленных модулей, и более грамотным распределением света по сравнению с заводским рефлектором.
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Очистка стекла 1-й фары (чистка хим. составами внутри стекла) 1500 x 2 = 3000 ₽
- Установка линз в фары с мягким герметиком на шпильку 14500 ₽