Многие автомобилисты, посмотрев на фотографии наших выполненных работ, приходят к мысли, что их заводской головной свет, в общем-то, не удовлетворяет их потребностям. А потребности вполне очевидные – хочется много света перед авто, чтобы хорошо видеть дорожное полотно в темное время суток, обеспечивая тем самым должный уровень безопасности себе и своим пассажирам. С радостью поможем в решении данной задачи! В текущем кейсе мы установим светодиодные линзы XS-Light 2.8 Compact в рефлекторные фары автомобиля Mitsubishi Outlander XL (2010), которые в момент обращения светили двумя слабенькими световыми пятнами от заводских галогенных ламп.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.Светодиодные линзы XS-Light 2.8 Compact разработаны непосредственно нашей компанией, данные модули излучают чисто-белый свет в температуре 5500 кельвинов – в световом потоке нет ни желтых, ни синих оттенков. Так как речь идет о непосредственно нашем бренде, то мы особое внимание уделяем качеству собственной продукции, ведь зачем производить заведомо некачественное оборудование, чтобы потом его постоянно менять по гарантии? Наши линзы надежные и долговечные, а в качестве охлаждения реализован вентилятор, обеспечивающий стабильную работоспособность модулей. На свои линзы мы даем гарантию на три года, но какого-то негатива от купивших их клиентов не поступало, все работает отлично!
Разбираем фары. Устанавливаем линзы в отражатели.Установка линз на Митсубиси Аутлендер ХЛ занимает целый рабочий день: утром автомобиль заезжает в наш цех, а вечером отдаем его владельцу уже с новым головным светом. Сам же процесс начинается с разбора лицевой части – скидываем бампер, далее демонтируем обе фары и помещаем их в промышленную печку на разгерметизацию. Разобрав фары, извлекаем отражатели и выпиливаем в них отверстия под посадочные места для светодиодных линз XS-Light 2.8 Compact, крепящихся в фарах на шпильках – это самое надежное крепление, чем если бы мы крепили на гайку. Пока фары были разобраны мы отчистили внутреннюю сторону стекол щелочью и слегка отполировали, что повысило их пропускную способность, то есть свет будет проходить сквозь стекла без искажений и потерь.
Чистим, полируем и бронируем стекла фар.До герметизации фары возвращаются на автомобиль, где мы регулируем положение новой оптики и примеряем к линзам декоративные маски (бленды), после чего фары вновь снимаются и герметизируются, а по мере схватывания нового герметика автомобиль собирается окончательно. Кстати, до финальной сборки авто мы отполировали стекла фар до блеска растворами бренда 3М, эффективно удаляющими мелкие царапинки и потертости с поверхностей. Также клиент попросил нас затянуть стекла фар полиуретановой пленкой, чтобы защитить их от пескоструя и мелкого щебня. Уже на собранном автомобиле корректируем новый головной свет по прибору, добившись идеально ровной светотеневой границы, и фиксируем результат.
Итоговая светотеневая граница и свет фар с линзами.Итоговая светотеневая граница с линзами XS-Light 2.8 Compact в фарах Mitsubishi Outlander XL (2010) не идет ни в какое сравнение с исходным вариантом. Теперь СТГ целостная, а не два световых пятна, она имеет четкую структуру и равномерную заливку по всей ширине. Стоит ли говорить, что ночные поездки с таким головным светом станут комфортными и безопасными. Отдельно следует обратить внимание на визуальную составляющую, а именно у машины фактически появились глаза, да и вообще блестящие фары с ярко-белым светом создают уникальный образ, благодаря чему эстетика взлетает до небес!
Вид авто после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Бронирование 2-х фар полиуретановой плёнкой 6000 ₽
- Очистка стекла 1-й фары (чистка хим. составами внутри стекла) 1500 x 2 = 3000 ₽
- Установка линз в фары с мягким герметиком на шпильку 14500 ₽