Что делать, когда фары перестали светить ярко? Первая мысль обычно звучит так: наверное, лампы надо поменять. Кто-то, еще может заметить, что стекла фар загрязнились и помутнели, но подавляющее меньшинство задумается о тотальной модернизации фар, что мы и сделали в данном кейсе для владельца автомобиля Honda Pilot (2008), который заехал в наш цех с нулевым головным светом. Изначально на данном автомобиле с завода стоят рефлекторные фары с галогенными лампочками – качество света у такой оптики весьма посредственное, поэтому не удивительно, что многие автомобилисты отказываются от заводского рефлектора, переходя на линзовую оптику. Конечно, текущий автомобиль имеет солидный возраст, но даже и в таком случае мы улучшим до абсолюта его свет фар!
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.Мы установим в фары Хонда Пилот премиальные светодиодные линзы MTF-Light Night Assistant Progressive 5500K, являющиеся на текущий момент одними из самых ярких. Сила света этих линз сравнима с заводской ксеноновой оптикой, то есть тьму они рассеивают просто замечательно, что, собственно, и требуется для безопасного вождения по ночам. Линзы генерируют чисто-белый световой поток, который нравится современным автомобилистам – все-таки заводская желтизна уже порядком всем надоела. Что же касается надежности LED-линз, то представленная модель оснащена двухфакторным охлаждением – активным посредством вентилятора и пассивным посредством радиатора. Ну и стоит помнить, что бренд MTF все-таки зарекомендовал себя с положительной стороны, мы тысячи раз устанавливали их линзы и каких-то особенных нареканий на работоспособность нового головного света не поступало.
Демонтаж фар с автомобиля. Разбор фар.Для установки светодиодных линз на Хонда Пилот для начала скидываем бампер, потом демонтируем фары и отправляем их на разборку. Так как фары собраны на базе температурного герметика, то разбираем их с помощью печки – герметик нагревается и плавится, позволяя отделить стекла фар от основания. Далее из разобранных фар удаляем отражатели и пилим в них отверстия, необходимые в роли посадочного места для светодиодных линз MTF-Light Night Assistant Progressive 5500K, крепящихся внутри фары непосредственно на шпильке – такое крепление более надежное, чем крепить линзы на гайках.
Пилим отражатель. Устанавливаем в отражатели линзы. Регулировка свет и полировка фар. Следующим шагом фары с линзами возвращаются на автомобиль для регулировки положения новой оптики и для примерки декоративных масок для линз, после чего фары опять снимаются и собираются также с помощью температурного (бутилового) герметика, по мере высыхания которого автомобиль окончательно собирается и мы полируем стекла фар до блеска. Итоговая светотеневая граница, свет и вид фар с линзами.Благодаря полировке фар можно добиться более высокой пропускной способности стекол, что также отражается на качестве итогового света. Собственно, с новыми светодиодными линзами MTF-Light Night Assistant Progressive 5500K фары автомобиля Honda Pilot (2008) продемонстрировали великолепную мощность света. Светотеневая граница идеально ровная, без насечек, широкая и с равномерной заливкой. На плакате с СТГ также видно, что боковая засветка у нее невысокая, поэтому не стоит переживать, что новый автосвет будет слепить встречные машины. И, конечно, автомобиль с ярким светом фар выглядит гораздо солидней, чем со стареньким галогенным рефлектором.
Вид авто после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Очистка стекла 1-й фары (чистка хим. составами внутри стекла) 1500 x 2 = 3000 ₽
- Установка линз в фары с мягким герметиком на шпильку 14500 ₽