В наш автосервис обратился владелец премиального автомобиля Mercedes-Benz S-класс W223 с серьёзной проблемой: левая фара была сильно запотевшей. Из-за большого количества влаги мог пострадать блок управления головным светом, расположенный в нижней части фары. Этот блок очень чувствителен к влаге и может выйти из строя даже при небольшом попадании воды. Поэтому мы решили снять фару, найти причину запотевания и устранить её. Замена блока розжига в данном случае не потребовалась, поскольку головной свет продолжал работать. Однако стоит учесть, что, если вовремя не отремонтировать запотевшую фару, в дальнейшем может потребоваться покупка блока управления светом.
Состояние фар до ремонта. Вид авто в момент обращения.Фары часто запотевают из-за механического воздействия, которое может произойти даже без ДТП. Например, разгерметизация может случиться после неудачного проезда по неровностям дороги или из-за неудачного прыжка на лежачем полицейском. Со временем заводской герметик рассыхается, в нем появляются микротрещины, через которые внутрь фары попадает влага и грязь. Когда жидкости накапливается слишком много, она вытекает из фары и может повредить блок розжига головного света. А его ремонт или замена может обойтись недёшево. Поэтому мы всегда напоминаем клиентам, что даже небольшие признаки запотевания фар нельзя игнорировать.
Демонтаж фар, а также фара в разборе.Чтобы устранить запотевание фары Мерседес 223, сначала необходимо скинуть бампер, демонтировать фару и поместить её в промышленную печь для просушки и подготовки к ремонту. Перед ремонтом была проведена проверка фары на наличие дефектов: мы опрыскали фару мыльным раствором и продули воздухом под давлением. В результате в области шва между стеклом и корпусом появились пузыри. Это значит, что фару можно просто повторно герметизировать с помощью нового бутилового герметика. Корпус и стекло фары не имеют повреждений, поэтому процесс устранения запотевания проходит далее стандартным образом.
Собираем фару.Итак, мы полностью разобрали фару Mercedes-Benz S-класс W223, которая была на стекольном герметике. Работа заняла около 5–6 часов. Затем мы очистили корпус и стекло фары от грязи, которая прилипла вместе с влагой. После этого мы собрали фару и вернули её на автомобиль. Теперь фара не будет запотевать. На такие работы мы даём гарантию 12 месяцев. Этого срока хватит, чтобы отъездить каждый сезон при разной температуре и влажности. Если вы заметили, что одна или обе фары начали запотевать, рекомендуем не откладывать визит в сервис. Сразу обратитесь к нам за диагностикой и ремонтом. Запотевающая фара может привести к серьёзным проблемам, а стоимость ремонта будет только увеличиваться.
Вид фары и автомобиля после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Дефектовка запотевания фары 3500 ₽
- Разборка/сборка 1-й фары на твёрдом герметике с сохранением стекла + новый герметик 8000 ₽