Каждый день наши мастера помогают обратившимся клиентам по вопросу запотевания фар – эта проблема стара как мир, но при этом не потеряет никогда актуальности. Фары машины потели, потеют и будут потеть, и ничего с этим сделать в глобальном масштабе нельзя, ведь фара сама по себе довольно хрупкая и достаточно даже неудачно подпрыгнуть на лежачем полицейском, чтобы фара потеряла герметичность, чего уж говорить про ДТП и иные физические воздействия. Собственно, к нам в автосервис заехал автомобиль Mercedes-Benz W205 (2015) с сильным запотеванием правой фары, причем она уже успела потухнуть, значит, блок управления светом вышел из строя и его нужно менять.
Состояние фары и вид авто в момент обращения.Запотевание фар чаще всего происходит из-за плохого заводского герметика. Не то, чтобы он прям такой плохой ужас и кошмар. Нет, просто через какой-то промежуток времени герметик рассыхается и в нем образуются микротрещины, являющиеся по факту брешами, через которые в фару проникает влага и грязь. Другая причина запотевания фар – физическое воздействие, к чему можно отнести все что угодно: ДТП, притерлись боком, колесо попало в канаву, и лицевая часть авто получила сильный удар, прилет в фару куска щебенки и тп. Стоит понимать, что с причинами бороться нет смысла, разве что стараться ездить максимально аккуратно, поэтому будем бороться со следствием.
Демонтаж запотевшей фары с авто. Разбираем фару.Ремонт запотевшей фары Мерседес 205 начинается с разбора лицевой части, где мы скидываем бампер и снимаем правую фару. После демонтажа стало понятно, что фара потеет очень давно, а клиент рассказал, что уже ранее обращался за ремонтом в другой сервис – корпус фары был замазан герметиком и в нем в момент диагностики было обнаружено огромное количество новых трещин. Реабилитировать такой корпус нет никакого смысла, поэтому мы предложили поменять старый корпус фары на новый, клиент согласился, следовательно, продолжаем работу.
Переносим содержимое из старого корпуса фары в новый.Полностью разбираем фару и извлекаем из нее содержимое – проводку, оптику, маски и прочие элементы, которые аккуратно переносим в новый корпус фары. Стекло менять не стали, со штатным все в порядке, трещин нет, поэтому собрав новую фару, герметизируем ее бутиловым герметиком и ждем его высыхания, после чего собираем окончательно автомобиль. Теперь важно отрегулировать свет по прибору, добившись идеально ровной светотеневой границы. Вот и все, отдаем автомобиль Mercedes-Benz W205 (2015) владельцу с годовой гарантией, что отремонтированная фара больше потеть не будет. Годовой гарантии как раз хватает, чтобы поездить на авто во всех четырех погодных сезона, чтобы убедиться, что при различной влажности и температуре герметичность будет стабильна.
Вид фары и авто после ремонта.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Разборка/сборка 1-й фары на твёрдом герметике с сохранением стекла + новый герметик 8000 ₽
- Замена блока розжига без снятия бампера 1000 ₽
- Арматурные работы 1500 ₽
- Дефектовка запотевания фары 3500 ₽