К нам в автосервис часто приезжают автомобили Subaru Outback III, которые весьма распространены на московских и петербургских дорогах, но вот со штатным светом у них беда – заводские линзы быстро выгорают. Обычно уже при достижении автомобилем 70 тыс. километров пробега головного света становится недостаточно для комфортных и безопасных поездок по ночам и линзы нужно менять. Ремонтировать заводские модули не рекомендуем по двум причинам: во-первых, нет смысла разбирать автомобиль, а потом и фары ради извлечения старых линз, которые собраны из композитных материалов (пластик), чтобы попытаться отреставрировать их отражатели – гораздо лучше сразу установить на их место качественные линзы из металла. Во-вторых, услуга по нанесению алюминиевого напыления на отражатели линз не является панацеей и длительных гарантий по ней нет; уже через некоторое время фары вновь начнут плохо светить.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.Собственно, в данном материале мы заменим полностью выгоревшие заводские галогенные линзы в фарах Subaru Outback III на безымянные светодиодные линзы, которые клиент привез с собой – мы работаем как с нашим оборудованием, так и с клиентским, но если за свои линзы ответственность несет непосредственно наша компания, то если что-то случится с линзами, купленными в другом месте, то решение гарантийный вопросов будет зависеть уже непосредственно от владельца автомобиля. Разумеется, на выполненную работу мы предоставляем гарантию сроком на 1 год, но мы советуем все-таки перед покупкой консультироваться у нас по товарам – есть огромное количество наименований ламп, линз и иных комплектующих, которые бы мы не стали ни при каких обстоятельствах рекомендовать к покупке.
Демонтируем и разбираем фары.Как бы то ни было, а мы переходим непосредственно к замене линз на Субару Аутбэк, где в первую очередь скидываем бампер, демонтируем обе фары и отправляем их на разбор. Проблем с разбором фар «субариков» нет, так как они с завода загерметизированы на мягком герметике, плавящимся в промышленной печи. Есть еще жесткий, стекольный герметик, требующий порядка четырех-пяти часов на фару, но это не наша текущая история. Разобрав фары, извлекаем из них старую оптику и устанавливаем на ее место клиентские светодиодные линзы без доработки посадочного места фар. Работа такого характера занимает полный день: обычно утром автомобиль заезжает в наш цех, а вечером мы уже отдаем его владельцу.
Старые и новые линзы. Фара до и после полировки.Обратим внимание на стекла фар – в момент обращения они были сильно мутными, что негативно влияет на их пропускную способность. Впрочем, все поправимо – поверхностная полировка отлично справляется с несильным загрязнением, удаляя также еще и мелкие царапины, формирующиеся под воздействием пескоструя и щебня, вылетающего из-под колес впередиидущих автомобилей.
Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми линзами. Вид автомобиля после работы.После возвращении фар на автомобиль с новыми линзами важно также отрегулировать их положение, добившись корректного распределения света перед автомобилем и, в общем-то, можно подводить итоги того, как светят установленные noname-линзы. Светотеневая граница ближнего света продемонстрировала отличную яркость – она ровная, широкая, с плотной заливкой светом и по сравнению с заводской оптикой выигрывает по всем параметрам. Белый свет фар смотрится красивей желтого, про красоту тоже не будем забывать, но, конечно, в первую очередь каждого автомобилиста интересует именно практическая польза головного света, и можем заверить – на ночных дорогах водитель будет видеть все с широким охватом и на большой дистанции.
Записаться в установочный центр
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Полировка 2-х фар без абразива 2000 ₽
- Замена линз в фарах с мягким герметиком 12500 ₽