Встречали не так давно в своем автосервисе фактически «слепой» автомобиль Honda Crosstour (2011), у которого полностью перегорела правая ксеноновая фара, а левая была близка к перегоранию – в момент диагностики свет от лампы лишь слегка отразился на стене. Разумеется, с таким автосветом ездить никак нельзя, поэтому мы поменяем старые ксеноновые модули на яркие светодиодные модули MTF-Light Night Assistant Progressive, излучающие белый световой поток без желтизны и синевы, тем самым исправив возникшую неприятность – чем хуже головной свет, тем ниже уровень безопасности при поездках в темное время суток.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.Светодиодные линзы MTF-Light Night Assistant Progressive относятся к среднеценовому сегменту, можно сказать – цена-качество, хороший выбор. Линзы излучают мощный световой поток в температуре 5500K за счет встроенных чипов последнего поколения, то есть в данный модулях нет ламп, следовательно, и перегорать нечему – поставил и забыл. Именно поэтому в последнее время немало водителей стремятся перейти на Bi-LED оптику: это удобно, светодиодные линзы светят уже аналогично штатному ксенону, при этом они не выгорают и не меняют световую температуру.
Разбираем фары.Замена линз на Хонда Кросстур занимает по времени целый рабочий день, то есть утром автомобиль заезжает в наш цех, а вечером уже отдаем его владельцу с обновленным светом. Для начала разбираем лицевую части машины, скидывая бампер и демонтируя фары, далее фары отправляются в промышленную печку, где герметик, удерживающий стекла фар на их основании, плавится, позволяя разобрать фары. Разобрав фары, извлекаем из них штатную ксеноновую оптику и устанавливаем на ее место с помощью специальных переходных рамок LED-линзы MTF-Light Night Assistant Progressive, то есть посадочное место мы не дорабатывали пилой, а поменяли линзы вполне себе штатным образом.
Герметизируем фары после замены линз. Полируем стекла фар и регулируем новый автосвет.Так как в момент обращения стекла фар автомобиля были сильно мутными, то мы их отчистили изнутри щелочными растворами, после чего отполировали до блеска – аналогично мы поступим и с внешней стороной стекол, повысив их пропускную способность до максимума. Далее фары герметизируются, а по мере схватывания нового бутилового (температурного) герметика автомобиль Honda Crosstour (2011) собирается окончательно. В качестве финального штриха корректируем положение новой оптики по высокоточному прибору (фараскоп) и переходим к подведению итогов.
Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми линзами.И если в момент обращения фары автомобиля Honda Crosstour (2011) практически не излучали ближний свет, то после установки в них светодиодных линз MTF-Light Night Assistant Progressive ситуация коренным образом изменилась – светотеневая граница стала широкой, яркой и с равномерной заливкой. Обратите внимание на плотность СТГ – с таким головным светом даже на самых темных трассах водитель получит необходимый уровень комфорта и безопасности вождения. Отдельно отметим, что визуально машина с блестящими стеклами и ярким светом фар преобразилась до неузнаваемости, все-таки 2008-й считается уже классикой, но на первый взгляд по итоговым фотографиям этого и не скажешь – белый свет отлично контрастирует на фоне черного кузова, создавая уникальный образ, чего, разумеется, не было в начале работы.
Вид автомобиля после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Очистка стекла 1-й фары (чистка хим. составами внутри стекла) 1500 x 2 = 3000 ₽
- Замена линз в фарах с мягким герметиком 12500 ₽