Качественный головной свет – это очень важно, но многие автомобилисты, к сожалению, преуменьшают его значение, мол, светит и светит, зачем его модернизировать? Все просто: хорошее освещение дорожного полотна значительным образом повышает комфорт, а главное, безопасность при поездках в темное время суток. Вы готовы жертвовать своей и своих близких безопасностью? Сомневаемся. Аналогично считает и владелец автомобиля KIA Sorento II рестайлинг, который обратился в наш автосервис из-за снижающегося качества ближнего света. Дело в том, что с завода в фарах авто стояли ксеноновые линзы, но они выгорели вместе с лампами, так что клиент принял решение уйти от ксенона в сторону современных светодиодных линз.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.На текущий момент светодиодный автосвет демонстрирует высокую работоспособность, не уступая по силе света и качеству формирования светового пучка заводским ксеноновым линзам. Более того, светодиодные линзы не используют в своей конструкции лампы, время от времени выгорающие и перегорающие – в LED-модулях интегрирован осветительный чип. Собственно, в данном кейсе мы поменяем штатные ксеноновые линзы KIA Sorento II рест. на светодиодные линзы MTF-Light Absolute Vision LED 3.0, собирающиеся в Южной Корее и излучающие яркий холодный белый свет в температуре 5500K. Линзы собраны из металла и со временем не выгорят, в отличие от заводских ксеноновых (и галогеновых в том числе) модулей, которые по факту выполнены из пластика.
Фара после демонтажа и штатные линзы. Установка новых линз в фару.Раз светодиодные линзы MTF-Light Absolute Vision LED 3.0 не выгорают, то и эффективность рассеивания тьмы перед автомобилем не будет снижаться через, скажем, 50 тыс. километров пробега. Для максимально стабильной работы представленные линзы оснащены двухфакторным охлаждением посредством кулера (вентилятора) и пассивного радиатора, хотя обычно светодиоды не греются выше 60 градусов, чего не скажешь про газовые лампы (ксенон и галоген) – все это положительным образом влияет на срок службы. На линзы мы предоставляем официальную гарантию сроком два года, но, как вы понимаете, прослужат они и дольше, хотя тут многое зависит от индивидуального фактора: частоте поездок конкретного водителя.
Регулировка положения новой оптики.Замена линз на КИА Соренто 2 рест. по времени занимает полный рабочий день, то есть утром автомобиль заезжает в цех, а вечером мы уже отдаем его владельцу с обновленным головным светом. Некоторые автомобили требуют больше времени за счет стекольного герметика в фарах, но фары «корейцев» в подавляющем большинстве собираются на базе бутилового, то есть температурного герметика, поэтому сложность их разбора умеренная. Итак, разбираем машину, скидываем с нее бампер, демонтируем обе фары, которые теперь помещаем в промышленную печку на разгерметизацию.
Герметизируем фару. Фара до и после полировки.После разбора фар KIA Sorento 2 удаляем из них заводские ксеноновые линзы и с помощью переходных рамок устанавливаем светодиодные модули MTF-Light Absolute Vision LED 3.0 без доработки посадочного места, то есть фару мы не пилили. До герметизации очень важно откалибровать положение новых линз по высокоточному прибору, добившись идеального ровной светотеневой границы, также мы примеряем на них штатные маски (бленды) для фар и, добившись положительного результата, фары вновь снимаются с автомобиля и отправляются на герметизацию.
Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми линзами.По мере схватывания герметика фары возвращаются на автомобиль, и мы слегка корректируем положение новой оптики опять же по прибору. В самом конце работы полируем стекла фар до блеска, повышая тем самым их пропускную способность до максимума. Полируем в данном случае без снятия лака, просто наносим растворы 3М и используем полировочный валик стандартного размера – в случае несильного помутнения стекол этого вполне достаточно. После полировки фар подводим, как обычно, итоги выполненной работы.
Вид автомобиля после работы.Как видно на финальных фотографиях, света с новыми линзами MTF-Light Absolute Vision LED 3.0 стало действительно много, то есть нет смысла сравнивать с исходным свечением старых ксеноновых линз и ламп. Внимательный читает спросит: если света стало больше, то не будет ли он слепить встречные машины? Нет, слепить встречных автомобилистов новый головной свет не будет, так как боковая (паразитная) засветка у него крайне низкая – это отчетливо заметно на фотографии светотеневой границы, которая в остальном широкая, мощная и с равномерной заливкой светом. Визуально автомобиль также преобразился: яркий белый свет фар положительным образом влияет на общее восприятие транспортного средства, а, как мы считаем, автосвет должен быть не просто эффективным, но и красивым!
Записаться в установочный центр
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Замена линз в фарах с мягким герметиком 12500 ₽
- Полировка 2-х фар без абразива 2000 ₽