Спустя некоторое время после покупки автомобиля, каждый автомобилист сталкивается с проблемой ухудшения головного света, что происходит, во-первых, из-за выгорания ламп, а во-вторых, из-за выгорания самой оптики, то есть линз. Так как газовые лампы нагреваются до высокой температуры, то от их тепла на отражателях линз формируется нагар, снижающий уровень рассеивания света от ламп перед авто. Помочь в этой ситуации можно только заменой штатных линз на новые, что мы и сделали для владельца автомобиля Lexus ES, которому установили в фары комплект биксеноновых линз Hella F1.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.Биксеноновые линзы Hella F1 отличаются от заводских тем, что они собраны из металла, а не из композитных материалов, поэтому на отражателях данных линз нагар практически не образуется – штатные линзы обычно выгорают при достижении пробега от 70 тыс. до 100 тыс. километров. Также новые линзы имеют в своей конструкции шторку, обеспечивающую переключение режимов ближнего и дальнего света – фактически с новыми линзами будет два дальних света, но, конечно, при желании шторку можно не подключать.
Демонтаж фар с автомобиля. Фара после демонтажа, в разборе, а также новая и старая линзы.Разумеется, старые ксеноновые лампы мы также поменяем на новый ксенон Osram Original D4S – комплект этих ксеноновых ламп считается заводским, то есть производители автомобилей комплектуют им свои модели по умолчанию. Светят лампы бело-желтым светом в температуре 4350K и, конечно, являются оригиналами, так как наша компания работает с брендом Осрам напрямую: все лампы можно проверить с помощью специального кода на упаковке.
Установка новых линз в фары. Собираем автомобиль и регулируем свет фар.Переходим непосредственно к замене линз на Лексус ЕС, где мы в первую очередь скидываем бампер и демонтируем фары, которые помещаем в промышленную печь на разгерметизацию. После разбора фар из них удаляются старые линзы, на место которых с помощью переходных рамок устанавливаем биксенон Hella F1. Наши мастера – профессионалы в области автосвета, поэтому вся работа выполняется быстро, качественно и с гарантиями; в данном случае на замену линз ушел рабочий день.
Фара до полировки и фара после полировки.После установки новых линз в фары Lexus ES они собираются на базе бутилового герметика, по мере схватывания которого автомобиль собирается, а новая оптика регулируется по прибору. Следующим шагом переходим к полировке стекол фар, чтобы тем самым повысить их пропускную способность. Фары без брони быстро покрывается мелкими царапинами от пескоструя, так что полировка абразивами 3М время от времени просто необходима – так головной свет будет максимально яркий.
Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми линзами. Вид автомобиля после работы.Теперь осталось только подвести итоги работы: светотеневая граница стала яркая и плотная, но при этом с низкой боковой засветкой, так что новые линзы Hella F1 в фарах Lexus ES встречных водителей слепить не будут. Свет фар яркий и насыщенный, такой головной свет значительно повышает комфорт и безопасность при поездках по ночам. Разумеется, вид автомобиля с новым автосветом и отполированными фарами изменился в лучшую сторону – он выглядит солидно, строго и свежо.
-
Биксеноновые линзы Hella 3R и Hella 5R Биксеноновая линза XS-Light 3R Premium - 1 шт. 5 000 руб. 7 000 руб.
Записаться на замену ксеноновых линз
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Замена линз в фарах с мягким герметиком 12500 ₽
- Полировка 2-х фар без абразива 2000 ₽