Нередко в наш автосервис на «Мельникова, 5» заезжают полностью «слепые» автомобили, что, собственно, и произошло с авто Ford Mondeo – левая фара уже не горела, а правая хоть и светилась, но света не давала вообще. В нашем случае требовалась замена выгоревших заводских линз, а также ксеноновых ламп: мы установим в фары биксеноновые линзы Hella F1 вместе с ксеноновыми лампами Osram Original D1S, а также отполируем стекла фар до блеска.
Исходная светотеневая граница (ее нет), свет фар и вид авто в момент обращения.Заводские линзы обычно выгорают при пробеге от 70 тыс. до 100 тыс. километров – они в подавляющем большинстве собираются из композитных материалов (фактически из пластика), что и влияет на их достаточно низкий срок службы; то есть стоит понимать, что линзы в фарах – это такой же расходный материал, как и лампы, так что менять их придется в любом случае. Что касается биксеноновых линз Hella F1, то данные модули цельнометаллические, поэтому и нагар на отражателях формируется гораздо дольше, чем на пластиковых отражателях заводских линз. Мы постоянно устанавливаем данные линзы и за время работы с ними они зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны – это подтверждается пятилетней гарантией на них.
Фара после демонтажа, старые и новые линзы.Касательно же ксеноновых ламп Osram Original D1S скажем, что они светят в температуре 4350K (бело-желтый свет) – это стандартная температура, с которой автомобиль обычно сходить с конвейера. На лампы идет четырехлетняя гарантия, а сами они являются на 100% оригиналом, который можно проверить с помощью специального проверочного кода на упаковке.
Установка новой линзы в фару и сборка автомобиля.Итак, переходим непосредственно к замене линз на Форд Мондео. Разбираем лицевую часть автомобиля, демонтируем обе фары, но разбирать фары не требуется, как обычно это происходит в такого рода работах: штатные линзы меняются через задний стакан фар, что несколько упрощает задачу. Дорабатывать посадочное место не требуется, биксеноновые линзы Hella F1 устанавливаются штатно на место старых с помощью переходных рамок.
Регулировка света фар с новыми линзами, полируем фары и фара после полировки.Далее переходим к сборке автомобиля и регулировке светового потока новой оптики с помощью специального прибора, добиваясь тем самым идеально ровной светотеневой границы, а в самом конце полируем стекла фар Ford Mondeo абразивными растворами 3М, повышая тем самым их пропускную способность, и, как следствие, качество головного света.
Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми линзами и лампами. Вид автомобиля после работы.Вы, конечно, помните, что изначально света у Ford Mondeo в момент обращения не было совершенно, зато теперь светотеневая граница продемонстрировала исключительную яркость – она мощная, плотная, ровная и с минимальной боковой засветкой, так что слепить встречных автомобилистов ксеноновые билинзы Hella F1 не будут. Чем сильней свет фар, тем, следовательно, выше комфорт и безопасность при поездках по ночам, поэтому приглашаем всех желающих к нам на тюнинг автосвета!
-
Биксеноновые линзы Hella 3R и Hella 5R Биксеноновая линза XS-Light 3R Premium - 1 шт. 5 000 руб. 7 000 руб.
Записаться на замену ксеноновых линз
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!