Не так давно в наш автосервис на «Мельникова, 5» заехал автомобиль Mitsubishi Pajero IV рестайлинг 1 2013 года с нулевым головным светом – светотеневая граница в момент диагностики вообще толком не отразилась на стене, следовательно, выгорела штатная оптика и лампы, да и сами стекла фар были в плохом состоянии, так что требовался комплексный тюнинг автосвета. То есть мы установим новые биксеноновые линзы Hella F1, а также заменим старые лампочки на новый ксенон Osram Night Breaker Laser D2S, ну и, разумеется, заменим стекла на фарах.
Исходная светотеневая граница, свет и вид фар до работы. Вид автомобиля в момент обращения.Благодаря таком комплексному подходу к модернизации штатного света получится добиться замечательного прироста в плане силы света. Линзы, установленные с завода, это такой же материал, как и лампы, так что их нужно менять в любом случае – обычно штатный вариант выгорает при 70 тыс. или 100 тыс. километров пробега из-за того, что собраны такие линзы из композитных материалов (фактически пластик), так что по сравнению с заводскими биксеноновые линзы Hella F1, которые собраны из металла, выгорают намного дольше (гарантия 5 лет).
Демонтаж фар с автомобиля. Разбираем фару и сразу укладываем в основание корпуса герметик.Отдельно поговорим про ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D2S, которые очень часто подделывают, но у нас в магазине продаются исключительно оригинальный свет Осрам. Как же это проверить? На самом деле все очень просто – достаточно ввести код с упаковки на сайте производителя, и система выдаст серийник лампы.
Старая и новая линзы, а также демонстрация нагара на отражателе. Установка линзы в фару, а также размазываем герметик и фары с новыми линзами.Замена линз на Митсубиси Паджеро мы начинаем с разбора лицевой части автомобиля: скидывается бампер, потом снимаются фары, которые отправляются на разгерметизацию в промышленную печь. Разобрав фары, мы удаляем с них линзы, которые ради интереса решили разобрать, чтобы посмотреть на состояние отражателей – фотографии все говорят за нас, они попросту облезли до основания.
Новое стекло фары, а также процесс герметизации. Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света.Новые биксеноновые линзы Hella F1 устанавливаются в фары Mitsubishi Pajero с помощью переходных рамок, после чего фары герметизируются температурным герметиком с новыми стеклами. Осталось лишь собрать автомобиль, отрегулировать положение новой оптики относительно горизонта и можно фиксировать итоговый результат.
Вид и свет фар после работы. Автомобиль после работы.А итог, как вы понимаете, великолепный – светотеневая граница показала исключительную яркость в режиме ближнего и дальнего света, при этом обратите внимание, что фары Mitsubishi Pajero с новыми линзами Hella F1/5R не будут слепить встречных водителей, так как у данной оптики практически нет боковой засветки. Разумеется, не будем забывать и про красоту – яркий свет фар преображает вид любой машины, создавая неповторимый стиль.
-
Биксеноновые линзы Hella 3R и Hella 5R Биксеноновая линза XS-Light 3R Premium - 1 шт. 5 000 руб. 7 000 руб.
-
Записаться на замену ксеноновых линз
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- АКЦИЯ! Замена линз на авто Nissan Murano Z51, Mitsubishi Pajero 4 10500 ₽