Буквально на днях в наш автосервис на «Мельникова, 5» заехал очередной автомобиль Nissan Murano с целью замены линз, но только с некоторой оговоркой: правая фара сильно запотела, и лампа в ней перегорела, поэтому требовалось найти причину разгерметизации и также устранить ее, если она, к примеру, из-за поломки или трещины на корпусе фары. Собственно, штатные линзы будем менять на классические биксеноновые линзы Hella 3R, а также поставим новые ксеноновые лампы Osram Original D2S.
Исходная светотеневая граница и свет фар до замены линз. Состояние правой фары и вид авто в момент обращения.Проблема головного света Ниссан Мурано кроется в весьма посредственных штатных модулях, собранных из композитных материалов – они выгорают примерно на 70 тыс. километрах пробега, поэтому качество ближнего света снижается в несколько раз. В нашем случае линзы Hella 3R собираются из металла, поэтому нагар на их отражателях формируется намного дольше, мы даже даем на эти модули гарантию 5 лет, что подтверждает их высокое качество.
Демонтаж фар с автомобиля.Отдельно поговорим про лампы Osram Original D2S – данные лампы светят в температуре 4350К (бело-желтый свет) и ставятся по большей части производителями автомобилей с завода. На данные лампы идет гарантия 4 года, но только в том случае, если вы покупаете оригинал – это легко проверить с помощью специального кода на коробке, который необходимо ввести на официальном сайте Осрам.
Ищем место разгерметизации фары.Для замены линз Nissan Murano и устранения запотевания правой фары нам, разумеется, нужно разобрать лицевую часть автомобиля, после чего запотевшая фара продувается воздухом под давлением – брешь оказалась в герметике, корпус фары целый, так что никакого дополнительного ремонта не требовалось, лишь помыть стекло фары от грязи.
Фара в печке, а также ее разбор.Разбор фар осуществляется с помощью промышленной печи, где герметик, удерживающий стекло фары на ее основании, плавится. Разобрав фары, мы удаляем штатные модули и после небольшой доработки пилой новых линз Hella 3R устанавливаем их в фары Nissan Murano с помощью переходных рамок.
Фара в разборе, а также старая линза и новая линза. Дорабатываем новую линзу, фара с модулем Hella 3R и примерка фары с новой оптикой на авто.Следующий шаг – сборка фар с температурным герметиком 3M, а по мере его высыхания фары возвращаются обратно на автомобиль для регулировки светового потока, который мы выставляем относительно горизонта с помощью специального прибора, благодаря чему добиваемся идеально ровной светотеневой границы.
Фара до полировки и фара после полировки.Переходим к полировке фар, которую мы производим с помощью растворов 3М, эффективно удаляющих мелкие царапины и потертости от пескоструя, повышая тем самым пропускную способность, напрямую влияющую на качество головного света, да и попросту блестящие фары смотрятся намного красивей грязных, так что тут еще и вопрос эстетики.
Финальная регулировка света и авто после работы.К сожалению, фотографии финальной светотеневой границы у нас нет, но по итогам замены линз на Nissan Murano мы добились отличного прироста к яркости головного света, что, несомненно, повысит как комфорт, так и безопасность при поездках в темное время суток. Что касается запотевания правой фары, то после новой герметизации можно на этот счет не беспокоиться, но, конечно, каждый клиент получает от нас гарантию на 1 год.
Записаться на замену ксеноновых линз
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!