Встречали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Subaru Outback с очень плохим головным светом – на стене мы увидели лишь слабое свечение от штатных линз, отражатели которых безвозвратно выгорели, снизив тем самым рассеивание светового пучка, что хорошо видно на исходной демонстрационной фотографии СТГ. Требовалась замена штатных линз, и мы предложили поставить биксеноновые линзы Hella 3R Pro с шагренью на стеклянном элементе модуля.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид автомобиля в момент обращения.Отличия билинз Hella 3R Pro от классической линзы Hella 3R как раз в покрытии самой линзы (стекла) шагренью, напоминающей апельсиновую корку по фактуре, из-за чего свет получается несколько более мягким и размытым – тут все индивидуально и зависит от конкретных предпочтений владельца авто. Разумеется, новые линзы металлические, а не из композитных материалов, поэтому и выгорать они будут значительно дольше.
Демонтаж фар с автомобиля.Замена линз на Субару Аутбек начинается с разбора лицевой части автомобиля: мы скидываем бампер, после чего демонтируем обе фары. Теперь их необходимо разобрать, для чего мы помещаем их по очереди в промышленную печь, где герметик, удерживающий стекла на основании фар, плавится, позволяя их без труда снять, удалить старые модули и поставить на их место с помощью переходных рамок биксеноновые линзы Hella 3R Pro с шагренью.
Фара после демонтажа, в разборе, а также старая и новая линзы. Разбираем фару и пилим посадочное место.Небольшой нюанс: так как штатные линз несколько меньше по размерам новых линз Hella, то нам пришлось доработать посадочное место на фаре пилой. Кстати, вместе с новыми линзами мы будем ставить и новые ксеноновые лампы Osram Night Breaker Unlimited D2S с повышенной яркостью светового пучка, который светит в штатной температуре 4350K (бело-желтый свет).
Примеряем и регулируем линзу в фаре.После установи линз в фары Subaru Outback мы до герметизации фар возвращаем их на автомобиль для регулировки света, которую производим с помощью специального прибора, благодаря чему добиваемся идеально ровных светотеневых границ. Следующим шагом фары герметизируются и по мере высыхания герметика возвращаются на автомобиль, где мы приступаем к полировке стекол фар.
Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света, а также свет фары.Как обычно смотрим на результат. Светотеневая граница на стене по итогам работы показала высокую яркость и хорошую плотность светового пучка, сравнивать новый свет и исходным вариантом нет никакого смысла из-за чрезвычайно высокой разницы в пользу биксенона Hella 3R Pro с шагренью. Кстати, именно из-за шагрени на стеклах линз СТГ получилась несколько нечеткой и размытой – так и задумано.
Вид автомобиля после замены линз. Автомобиль и фара отдельно после полировки.Мощный головной свет повышает комфорт и безопасность при езде по ночам, поэтому не стоит думать, что замена линз является прихотью и достаточно поставить лампы помощней: линзы – расходный материал, который имеет свой срок службы. Штатные линзы выгорают между 70 тыс. и 100 тыс. километров пробега, имейте ввиду.
Записаться на замену ксеноновых линз
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!