Наш автосервис специализируется на ремонте и тюнинге автомобильного света – это очень важный аспект безопасного дорожного движения, который, к сожалению, много автомобилисты оставляют на самый последний момент, когда фары уже совсем перестают светить, что и произошло с автомобилем Mitsubishi Pajero IV (2012). В момент обращения правая фара уже потухла, а левая была близка к перегоранию. Неоднократно мы заявляли, авторитетно, между прочим, как профессионалы в своей области: не доводите ксенон и любые другие лампы до полного выхода из строя. Это серьезный удар для безопасности водителя и его пассажиров, так как «слепой» автомобиль не только для себя не освещает дорогу, и для остальных участников дорожного движения является малозаметным объектом. Головной свет должным быть ярким, но при этом не слепящим – как этого добиться, расскажем в этом материале.
Исходная светотеневая граница, свет и вид фар до замены линз. Вид автомобиля в момент обращения.На самом деле все просто. Заводские ксеноновые линзы по большей части собираются из композитных материалов, то есть из пластика, а когда ксеноновые лампы начинают выгорать, то они выделяют больше тепла, чем на старте своей работы. Следовательно, повышается уровень нагрева внутри линзы и на внутренней части отражателя формируется нагар, снижающий качество рассеивания свет от лампы. В итоге мы видим такой результат, как на конкретном примере – нулевая исходная светотеневая граница. Обычно заводские модули выгорают при достижении автомобилем пробега от 70 тыс. до 100 тыс. километров, и стоит понимать, что это неизбежно: линзы в фарах являются расходным материалом, как и лампочки.
Разбор фар, а также старая и новая линзы. Установка новых линз в фары.Итак, в данном кейсе мы установим биксеноновые линзы XS-Light 3R Premium – эти линзы являются персонально нашей разработкой и они демонстрируют превосходное качество свечения с достойной надежностью. Выражается обещание надежности в том, что линзы полностью собраны из металла, а не из пластика, как заводские модули, поэтому они попросту не выгорают, ну а по поводу яркости вы самостоятельно сможете оценить результат в конце данного поста. Новые лампы также потребуются – установим ксеноновые лампы Osram Original D2S, совершенно стандартный и проверенный выбор; лампы излучают бело-желтое свечение в температуре 4200K.
Собираем автомобиль. Регулируем свет по фараскопу.В процесс замены линз в фарах Митсубиси Паджеро 4 мы закладываем целый день. Нужно разобрать лицевую часть автомобиля, далее поместить демонтированные фары в промышленную печку на разгерметизацию, после чего мы их разбираем и извлекаем из фар старые линзы. Новые биксеноновые линзы XS-Light 3R Premium устанавливаются без доработки посадочного места с переходными рамками, после чего фары герметизируются и возвращаются на автомобиль, где требуется отрегулировать световой поток новой оптики по прибору, чтобы светотеневая граница была максимально ровной.
Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми линзами.Дополнительно мы произвели полировку стекол фар и теперь готовы смотреть на результат замены линз на Mitsubishi Pajero IV (2012). Как видно на фотографиях, света стало много, можно сказать, как с завода, а то и больше. Светотеневая граница плотная и широкая, она ровная и имеет низкую боковую засветку, поэтому и слепить встречных автомобилистов биксенон XS-Light 3R Premium с лампами Osram Original D2S не будет. Яркий свет – это залог комфортных и безопасных поездок, поэтому, пожалуйста, относитесь к нему с тем же внимание, сколько и к работе двигателя или иным важным частям транспортного средства.
Вид автомобиля после работы.-
Биксеноновые линзы Hella 3R и Hella 5R Биксеноновая линза XS-Light 3R Premium - 1 шт. 5 000 руб. 7 000 руб.
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Замена линз в фарах с мягким герметиком 12500 ₽