Встречали в своем автосервисе достаточно редкий автомобиль Acura MDX, производящийся дочерним предприятием японской HONDA. Машина приехала без бампера – владелец занимается ремонтом, поэтому всю красоту авто оценить не получится, зато мы покажем, как улучшили головной свет, так как заводские модули достаточно сильно выгорели. Вместе с биксеноновыми линзами Hella F1 мы также установим и новые ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2 D2S с повышенной яркостью.
Исходная светотеневая граница и свет фар до замены линз. Вид автомобиля после работы.Ксеноновые билинзы Hella F1 – отличный вариант для замены заводского линзового ксенона; модули имеют стандартный диаметр 3 дюйма, так что их можно поставить практически в любые фары. Стандартные модули собираются из композитных материалов, фактически из пластика, поэтому на отражателях линз при достижении от 70 тыс. до 100 тыс. километров пробега формируется нагар, снижающий уровень рассеивания света. Что касается новых линз, то они собраны из металла и не выгорают, что подтверждается гарантией на 5 лет.
Фара после демонтажа и в разборе.Говоря о ксеноновых лампах Philips X-treme Vision Gen2 D2S, сразу отметим их температуру свечения 4800 кельвинов, следовательно, они светят больше белым, чем желтым цветом, но им потребуется около 10 часов, чтобы разгореться, а до этого момента они будут слегка желтить. В колбы данных линз закачано больше газа, чем в стандартные лампы, собственно, именно так производитель и добился повышенной яркости светового пучка без повышения потребления питания аккумулятора.
Установка новых линз в фары.Для замены линз на Акура МДХ мы в первую очередь демонтируем фары и отправляем их на разбор. Сложность заключается в том, что с завода они загерметизированы на базе стекольного герметика, который не плавится аналогично температурному в печке, такие фары называются неразборными. Впрочем, наши мастера знают способ щадящего разбора неразборных фар с сохранением стекол, но на каждую фару уходит около четырех часов, поэтому на работу мы взяли сутки.
Фара до и после полировки.Разобрав фары, удаляем заводские модули, устанавливая на их место биксеноновые линзы Hella F1 с помощью переходных рамок, после чего герметизируем фары уже на базе бутилового (температурного) герметика и возвращаем их на автомобиль для регулировки новой оптики по высокоточному прибору, добившись идеально ровной светотеневой границы. После сбора автомобиля переходим к полировке фар абразивными растворами 3М, так как в момент обращения они были сильно мутными.
Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми линзами. Вид автомобиля после работы.Смотрим на результат нашей работы: светотеневая граница плотная, широкая, мощная, а также ровная без насечек – с исходным светом фар сравнивать нет никакого смысла. Чем ярче головной свет, тем выше комфорт и безопасность при поездках в темное время суток, поэтому автосвету имеет смысл уделять особенное внимание, не допуская его полного выгорания или перегорания.
-
Биксеноновые линзы Hella 3R и Hella 5R Биксеноновая линза XS-Light 3R Premium - 1 шт. 5 000 руб. 7 000 руб.
-
Записаться на замену ксеноновых линз
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Замена линз в фарах на твёрдом герметике 15500 ₽