Встречали в своем автосервисе автомобиль Mercedes-Benz W213 (2016) с сильно запотевшей левой фарой – обычное дело для зимы с перепадами температуры и уровнем влажности. При этом фара не работала, очевидно, влага залила блок управления светом и электрику, поэтому от нас требовалось найти и устранить причину запотевания фары. Собственно, с подобными проблемами мы сталкиваемся каждый – природа запотевания фар может быть в определенных случаях совершенно разной, но итог один: если запустит ситуацию, то головной свет рано или поздно погаснет и потребуется дорогостоящий ремонт. Именно поэтому при первых появлениях конденсата внутри фар мы рекомендуем обращаться к нам за диагностикой, так можно малой кровью решить возникшую ситуацию.
Состояние фар и вид автомобиля в момент обращения.Чаще всего фары запотевают из-за физического воздействия, то есть после столкновения. Иногда даже достаточно слабого удара, например, если кто-то притрется на парковке или после неудачного прыжка на лежачем полицейском. Со временем заводской герметик рассыхается, поэтому в нем образуются бреши, через которые внутрь фары проникает влага и грязь, ну и, конечно, если вдруг где-то образовалась даже самая небольшая трещина, то она также станет причиной запотевания фары. Важно понимать, что если фара запотела раз, то и впредь она будет потеть до ликвидации места разгерметизации, со временем внутри скопится достаточно влаги, которая изольется на блок управления светом, выведя его из строя.
Фара после демонтажа, а также демонстрация повреждений корпуса фары. Спиливаем стекла с корпуса фары.Устранение запотевания фар Мерседес 213 начинается с того, что мы скидываем бампер, далее демонтируем фару опрыскиваем ее мыльной водой и продуваем воздухом под давлением – где пойдут пузыри, там и брешь. Впрочем, в данном случае все оказалось несколько более очевидно: корпус фары оказался сильно поврежден и ранее уже ремонтировался, на фотографиях вы можете видеть хорошо различимые остатки герметика, которым запаивали трещины. Действительно, такой ремонт имеет право на существование, но он имеет определенный ресурс, а со временем корпус фары все равно придется менять. Стекло фары было также повреждено у основания, поэтому ремонтировать здесь, в общем-то, нечего – нужно менять корпус фары и ее стекло с перемещением всего содержимого.
Переносим содержимое фары в новый корпус, а также регулировка света.Так как ни старый корпус, ни стекло нам больше не потребуются, то мы попросту распилили фару и извлекли из нее модуль головного света, который установили в новом корпусе фары Mercedes-Benz W213 (2016). Далее фара герметизируются с помощью бутилового герметика с новым стеклом и по мере высыхания герметика фара возвращается обратно на автомобиль, где важно отрегулировать световой поток головного света по высокоточному прибору (фараскоп), чтобы фактически новая фара светила относительно старой. На это работа завершена, потеть левая фара не будет – на это мы даем гарантию сроком на 1 год, обычно никаких проблем с эксплуатацией автосвета после нашего ремонта не возникает.
Вид фары и авто после ремонта.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Дефектовка запотевания фары 3500 ₽
- Замена корпуса 1-й фары на твёрдом герметике + новый герметик 10500 ₽