Причины запотевания фар, как мы неоднократно рассказывали, по большей части заключаются в физическом воздействии. Вот, к примеру, к нам приехал автомобиль Mercedes-Benz S63 AMG W222 (2018) рестайлинг, владелец которого пожаловался, что у него уже длительное время запотевает правая фара. Запотевание несильное, но постоянное, а в момент обращения влага из фары практически полностью испарилась – это вполне нормальное поведение, фара необязательно должна быть всегда с конденсатом. Но если она начала потеть, то будет потеть и дальше, что напрямую угрожает блоку управления головным светом, расположенному в нижней части корпуса фары, поэтому рано или поздно в фаре скопится достаточно влаги, чтобы вылиться из нее и вывести из строя блок управления светом.
Вид фары и автомобиля в момент обращения.В нашем случае причина запотевания фары Мерседес 222 рестайлинг оказалась в ДТП – произошло лобовое столкновение, что и повредило целостность герметизации правой фары, поэтому она и начала запотевать. Визуально на ней трещин и сколов не было, это тоже нормальное явление: фары часто запотевают из-за дефектов герметика, удерживающего стекло на основании. То есть в герметике образуются бреши и через них внутрь фары проникает грязь и вода, следовательно, будем разбирать фару, сушить ее и заново ее герметизировать, но уже с новым стеклом и, само собой, с новым герметиком.
Демонтаж запотевающей фары с автомобиля и ее дефектовка.Устранение запотевания фары Mercedes-Benz S63 AMG W222 (2018) рестайлинг в нашем случае осуществлялось без сохранения заводского стекла, поэтому мы его попросту спилили. Дело в том, что с завода конкретно эти фары загерметизированы стекольным герметиком, то есть фактически они считаются неразборными, впрочем, мы умеем разбирать подобные фары щадящим образом, сохраняя штатное стекло. Но подобная услуга требует порядка четырех часов и, порой, действительно выгодней купить новое стекло для фары, а старое спилить без особых трудозатрат. После демонтажа запотевающей фары с автомобиля мы сначала произвели дефектовку, убедившись, что всему виной действительно рассохшийся герметик, а не, например, микротрещина в корпусе.
Спиливаем старое стекло с фары.Итак, сушим фару в печке, спиливаем с нее старое стекло, вычищаем остатки старого герметика и укладываем новый бутиловый герметик в пазы корпуса, герметизируя фару Mercedes-Benz S63 AMG W222 (2018) рестайлинг уже с новым стеклом. Далее по мере схватывания температурного герметика автомобиль собирается и отдается владельцу с гарантией от запотевания на 1 год. Стоит напомнить, что Мерседесы 222 имеют заводскую проблему с некорректно реализованной вентиляцией фар, поэтому они запотевают сами по себе и без ДТП – мы отремонтировали фар таких автомобилей с аналогичной проблемой великое множество и, безусловно, не останавливаемся на достигнутом!
Вид фары после замены стекла. Итоговый вид автомобиля.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Снятие/установка бампера 2000 ₽
- Замена 1-го стекла фары на твёрдом герметике + новый герметик (Премиум класс) 9000 ₽