Если вы столкнулись с ситуацией, когда головной свет вашего автомобиля приказал жить, то рекомендуем обращаться в наш автосервис, где мы каждый день возвращаем фарам возможность светить! Итак, текущий кейс посвящен автомобилю Mitsubishi Pajero IV, у которого в момент обращения вообще не светили фары, то есть штатные линзы выгорели, а лампы перегорели. Что значит, когда линзы выгорают? Дело в том, что газовые лампы (ксенон и галоген) нагреваются до внушительной температуры (выше 250 градусов), из-за чего со временем на отражателях заводских модулей формируется нагар, снижаются уровень рассеивания от ламп. Если вы задержитесь на нашем сайте и посмотрите другие наши работы по замене линз, то сможете увидеть на практике такое явление, представленное на фото.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.Штатную оптику мы поменяем на биксеноновые линзы XS-Light 3R Premium с металлическими отражателями. Суть в том, что заводские модули по большей части собираются из композитных материалов, то есть из пластика, поэтому их отражатели и выгорают, а металлическим отражателям высокая температура от ксеноновых ламп особого ущерба не наносит, поэтому их хватит на значительно долгий срок эксплуатации. Свои слова подтверждаем пятилетней гарантией на представленные линзы. Модули имеют стандартный диаметр в 3.0 дюйма и могут быть установлены на большинство автомобилей, исключения есть – узнавайте о них у наших менеджеров.
Разбираем фары.Так как старые лампы перегорели, то их также меняем на новые ксеноновые лампы Osram Original D2S, излучающие бело-желтый световой поток в температуре 4200 кельвинов. Важный момент: так как из-за санкций в настоящее время бренд Осрам вышел с территории РФ и не продают официально свою продукцию, то мы были вынуждены наладить поставку оригинальных ламп Osram через параллельный импорт с азиатского рынка. Это те же самые лампы, на которые также предоставляется гарантия на 4 года, но теперь уже не от бренда, а непосредственно от нашего магазина.
Установка новых линз в фары.Замена линз Митсубиси Паджеро занимает целый рабочий день, как и подавляющее число аналогичных работ, то есть утром принимаем машинку в сервисе, а вечером уже возвращаем ее владельцу с обновленным головным светом. Сам по себе процесс, если коротко, выглядит следующим образом: разбираем лицевую часть авто, скидываем бампер, снимаем фары и отправляем их на разборку в промышленную печку. Разобрав фары, удаляем из них старые модули, на место которых с помощью специальных переходных рамок устанавливаем биксеноновые линзы XS-Light 3R Premium. В этот момент мы также вычистили стекла фар изнутри щелочным раствором.
Итоговая светотеневая граница, свет и вид фар с новыми линзами.Далее фары собираются и по мере высыхания нового герметика возвращаются на свое законное место на автомобиль, где их осталось только отполировать снаружи, удалив большую часть мелких царапинок и потертостей. А также отрегулировать новый головной свет по высокоточному прибору – так мы добиваемся идеально ровной светотеневой границы без насечек. Итоговый результат наверняка оценят все автомобилисты: теперь фары Mitsubishi Pajero IV с ксеноновыми билинзами XS-Light 3R Premium излучают мощный свет – сама светотеневая граница ровная, плотная и с равномерной заливкой, но и с низкой боковой засветкой, поэтому слепить встречных водителей новый головной свет не будет.
Вид авто после работы.-
-
Биксеноновые линзы Hella 3R и Hella 5R Биксеноновая линза XS-Light 3R Premium - 1 шт. 5 000 руб. 7 000 руб.
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- АКЦИЯ! Замена линз на авто Nissan Murano Z51, Mitsubishi Pajero 4 10500 ₽
- Очистка стекла 1-й фары (чистка хим. составами внутри стекла) 1500 x 2 = 3000 ₽