Встречали в своем автосервисе массивный автомобиль BMW X5 E70, владелец которого пожелал снизить количество ультрафиолета в салоне от солнца, оклеив передние боковые стекла атермальной пленкой Llumar Air 75 SR HPR. Вообще, как известно, к тонировке передних стекол полиция относится неоднозначно – кто-то не обращает на нее внимание, кто-то заставляет срывать прямо на дороге со стекол, кто-то кошмарит штрафами. Тут стоит вспомнить о ГОСТе 5727-88, в котором указаны конкретные параметры прозрачности передних стекол: в частности передние боковые стекла должны иметь процент светопропускания на уровне 70%, а наша атермальная пленка Llumar Air 75 SR HPR пропускает свет на 77%, поэтому ее даже можно клеить на лобовое стекло без каких-то санкций со стороны закона.
Готовим пленку к поклейке. Моем стекла фар.Темную пленку мы также неоднократно клеили на передние автомобильные стекла, но всегда предупреждаем, что это против текущего ГОСТа, поэтому атермальная пленка LLumar выглядит весьма привлекательно с той стороны, что ее наличие фактически не заметно на автомобиле, ну и ее параметры светопропускания полностью удовлетворяют актуальные правила. Структура атермалки Llumar Air 75 весьма сложная и плотная, она уверенно отталкивает до 99% ультрафиолетовых солнечных лучей, и также блокирует инфракрасное излучение. Впрочем, интереса больше вызывает именно блокировка УФ-излучения, от которого не спасает стандартная темная тонировка, которую предлагают в каждом гаражном сервисе. Именно из-за ультрафиолета в солнечные дни повышается температура салона, что может сказаться на самочувствии водителя и его пассажиров, особенно если речь идет о перевозке детей или пожилых людей.
Процесс нанесения атермальной пленки на боковые стекла.Оклейка передних боковых стекол БМВ Х5 Е70 по времени занимает примерно час-полтора, процесс по действиям схож с нанесением классической темной тонировки. То есть в первую очередь мы отрезаем их общего мотка пленки куски, которые помещаем с внешней стороны стекол для корректировки их размеров, также эти заготовки прогреваются промышленным феном и промываются мыльной водой перед непосредственно поклейкой, осуществляемой, разумеется, с внутренней стороны стекол. В момент нанесения атермальную пленку важно тщательно разглаживать ракелем, удаляя разводы и выводя остаточную влагу, края пленки загоняем под обивку салона.
Итоговая прозрачность стекол и вид автомобиля после работы.Завершающее действие – прогревание феном затонированных стекол BMW X5 E70 атермальной пленкой Llumar Air 75; высокая температура активирует все свойства тонировки, благодаря чему она обволакивает поверхности, сливаясь с ними. Как видно на финальных фотографиях, затонированные атермалкой стекла остались прозрачными, но при этом в салоне гарантированно будет меньше вредного ультрафиолета, который в своем обилии может сильно подкосить здоровье чувствительных людей, особенно при длительных поездках на дачу или в деревню в дни высокой солнечной активности.
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Поклейка атермальной плёнки Llumar Air 75 SR HPR. Два боковых - Кроссоверы 5000 ₽