Сегодня мы расскажем об очень интересной работе, относящейся к услугам премиум класса, где мы полностью затянули бронепленкой кузов совершенно нового автомобиля BMW X6 F86, чтобы защитить его от появления царапин, сколов, а также от выцветания краски и образования коррозии.
В работе мы использовали качественную американскую полиуретановую матовую пленку SunTek, которая не только защитит автомобиль от пескоструя и мелких камешков, но и придаст ему совершенно иной вид – матовые кузова автомобилей смотрятся эффектней и интересней глянцевых.
Вид автомобиля в момент обращения.Так как речь идет про дорогой автомобиль, то ни о какой дешевой виниловой пленке не может идти и речи – это все для таксистов и обладателей Жигулей. От винила, собственно, толка практически и нет: виниловая пленка быстро начинает желтеть, облезать и формировать под собой воздушные пузыри. Полиуретан SunTek полностью избавлен от таких «болячек» и демонстрирует высокий срок службы, достигающий семи лет – все это время кузов будет надежно защищен.
Снимаем дверные ручки, спойлер и счищаем герметик на багажнике. Снимаем плавник на крыше.Столь долгий срок службы у пленки SunTek обуславливается ее многослойной структурой, а также уникальным свойством самовосстановления, при котором все визуальные дефекты на пленке от прилетающих камешков будут сами по себе рассасываться без следа. Это позволяет не просто сохранить сам кузов от царапин, но и эстетику, ведь пленка со временем не потеряет свой презентабельный вид.
Чистим и обезжириваем кузов. Бронируем капот полиуретаном. Срезаем лишние части пленки на капоте.Работа по оклейке БМВ Х6 полиуретановой пленкой весьма продолжительная и занимает два рабочих дня с участием двух мастеров. Начинаем мы с разбора автомобиля – требуется демонтировать спойлер и плавник на крыше: данные детали приклеены на герметик, поэтому его остатки мы счищаем специальным валиком. Далее снимаем дверные ручки, жабры и задние фонари, разумеется, все детали мы также обернем матовой пленкой SunTek.
Бронируем боковую часть кузова. Разглаживаем пленку, а также корректируем ее и греем кузов феном.Далее необходимо отчистить и обезжирить кузов машины и заготовить куски пленки различного размера. Оклейка полиуретаном кузова BMW X6 F86 требует большого опыта работы, но наши мастера не допускают досадных ошибок, выполняя работу максимально быстро и качественно, да еще и с гарантиями. После этого пленка промывается мыльной водой и натягивается на кузов – то есть и на бампер, и на капот, и на крышу, и на багажник, и на крылья; мы бронируем автомобиль целиком, не оставляя ни одного участка.
Вид автомобиля после работы.Теперь нужно тщательно разгладить пленку ракелем, выведя тем самым из-под нее влагу, и скорректировать ее изгибы мягким лезвием. В самом конце затянутый в матовую броню кузов BMW X6 F86 прогревается промышленным феном – воздействие высокой температуры активирует все свойства пленки SunTek, она обволакивает автомобиль, полностью сливаясь с ним, фактически заметить наличие пленки на кузове невозможно, все смотрится очень красиво и целостно.
Задняя сторона автомобиля, затянутая полиуретановой броней.Вид автомобиля BMW X6 после поклейки на него антигравийной матовой пленки SunTek действительно преобразился: он стал строже и солидней, поэтому привлечет на дорогах немало восторженных взглядов и не позволит поцарапаться кузову от воздействия пескоструя и щебня.
Различные участки кузова после оклейки матовой пленкой.Записаться на оклейку кузова броней
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Поклейка антигравийной плёнкой Suntek PPF - Пакет №4 - Премиум класс. Премиум Кроссоверы и большие внедорожники и пикапы 230000 ₽