Галогенные лампы больше не интересуют автомобилистов, по крайней мере, все больше и больше из них с каждым днем отказываются от стандартных «стекляшек» в фарах, предпочитая менять их на светодиодные лампы. В этом кейсе мы расскажем об автомобиле Renault Docker (2018) с рефлекторной оптикой в фарах и, следовательно, с галогенными лампами в ней. Да, существует, конечно, и штатный ксеноновый рефлектор, но это, скорей, исключение, гораздо чаще рефлекторная оптика создается именно под галогенные лампы. Толку от заводского галогена немного – фактически данный тип источника света безнадежно устарел и на его место пришли LED-технологии.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.Как и в остальных похожих работах, поменяем перегоревший галоген в фарах на светодиоды, конкретно будем использовать южнокорейские светодиодные лампы MTF-Light ProFlex H4 5500K с чисто-белым свечением и высокой яркостью. Что касается яркости, то светодиоды излучают более плотный световой поток, чем галоген, но, конечно, если речь идет о нормальных лампах, а не лампочках с АлиЭксперсса за 500 рублей – обычно к нам приезжают как раз такие менять на что-то более вменяемое. Пытаться экономить на личном автомобиле – сомнительная затея, особенно когда речь идет о головном свете, ведь от его качества зависит безопасность водителя и его пассажиров. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не доводить фары до абсолютного перегорания и обращаться к нам на замену ламп в тот момент, когда света от заводских лампочек по ночам уже откровенно не хватает.
Сравнение света старого галогена и новых светодиодов. Процесс замены ламп.Установка светодиодов на Рено Докер по времени занимает около получаса: бампер и фары демонтировать не требуется, работа выполняется через капот. Сначала извлекаем из фар старые галогенные лампы, а после на их место устанавливаем светодиоды MTF-Light ProFlex H4 5500K без доработки посадочного места. Обратите внимание, что новые лампы имеют только пассивное охлаждение посредством оплетки, поэтому они помещаются практически в любые фары благодаря компактной конструкции. На стабильность работы это не влияет, так как LED-чипы сами по себе не греются выше 60 градусов, следовательно, перегреваться и произвольно отключаться лампы не будут.
Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми лампами. Вид авто после работы.Что касается итога работы, то фотографии говорят сами за себя. Теперь фары автомобиля Renault Docker (2018) со светодиодными лампами MTF-Light ProFlex H4 5500K излучают яркий белый свет – светотеневая граница имеет плотную заливку, она ровная и имеет схожую структуру СТГ с галогенными лампами. Слепить новые лампы встречных водителей не будут, так как паразитная засветка в пределах нормы, то есть минимальная. И еще немаловажный факт: белый свет выглядит красивей желтого, поэтому визуально автомобиль сразу же преобразился – его вид стал строже, солидней и стильней.
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Замена 2-х галогеновых ламп на светодиоды (без снятия бампера) 2500 ₽