Запотевание оптики автомобиля — распространённая проблема, связанная с механическими повреждениями. В 90% случаев фары начинают потеть после ДТП, даже если оно было незначительным; иногда достаточно лёгкого касания с другой машиной, чтобы появилась влага. Но бывают ситуации, где фара начинает потеть без видимых на то причин, внезапно и сама по себе. Именно с такой ситуацией столкнулся владелец премиального автомобиля BMW 7 G70 (2023). У него сильно запотела правая ресничка ДХО, но проводка осталась целой, так как свет продолжал работать. К счастью, ситуация не усугубилась, потому что при сильном запотевании фара может погаснуть. Поэтому важно вовремя обратиться в сервис для диагностики проблемы, чтобы избежать дальнейших осложнений.
Исходное состояние реснички ДХО в момент обращения.В этом случае история такова: автомобиль BMW 7 G70 (2023) не был в ДТП, но из-за конструкционной недоработки на корпусе его ресничек за время эксплуатации транспортного средства образуется довольно крупная брешь. Фактически это «болезнь» данных автомобилей, и лишь вопрос времени, когда такая неприятность произойдёт. Особенно проблема запотевания становится остро в холодные сезоны – зимой и поздней осенью, в более теплое время года брешь, конечно, может образоваться, но фара визуально потеть не будет. Тем не менее, если вы заметили, что ресничка (или любая другая фара) потеет, то лучше сразу же обратиться к нам за ремонтом, чтобы не сжечь блок управления светом (а они дорогие!).
Разбираем автомобиль и сушим ресничку в промышленной печи. Разбор реснички и демонстрация трещины в корпусе.Ремонт запотевшей реснички БМВ 7 Г70 начинается с разбора лицевой части автомобиля. Снимаем бампер, извлекаем ресничку, после чего ее необходимо разобрать. И да, мы оказались правы – всё та же проблема с образованием бреши в корпусе. Как видите на фото, брешь довольно крупная, поэтому в неё без труда попадает влага и грязь, а это прям проблема! Поэтому отправляем ресничку на просушку в промышленную печь, после чего аккуратно запаиваем и замазываем трещину в корпусе герметиком, и возвращаем на автомобиль.
Ремонт трещины реснички BMW 7 G70.Как видите, проблемы бывают не только у «китайцев», но многие «немцы» также имеют какие-свои заводские недоработки. К счастью, в данном случае блок управления светом хоть и намок, но не вышел из строя – его запаса прочности хватило, чтобы пережить запотевание. В любом случае, нет ничего непоправимого, и наши мастера устранили запотевание реснички BMW 7 G70 (2023), и теперь ей больше не угрожает дождь и снег! Остаётся только надеяться, что вторая ресничка окажется живучей, и не повторит историю своего правого собрата.
Итоговый вид отремонтированной реснички ДХО и авто после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Герметизация фары 5000 ₽
- Ремонт трещины в корпусе фары (длина от 2 см до 4 см) 5000 ₽
- Дефектовка запотевания фары 3500 ₽