Любая штатная оптика рано или поздно выгорает – обычно это происходит при достижении от 70 тыс. до 100 тыс. километров пробега. В этот момент на отражателях линз в фарах формируется нагар, из-за которого сильно снижается уровень рассеивания света от ламп, что вы можете видеть на исходных фотографиях в данном кейсе (исходной светотеневой границы вообще нет), посвященном замене ксеноновых линз автомобиля Audi A6 Allroad (2016) на светодиодные модули MTF-Light Night Assistant Progressive, являющиеся премиальными линзами с мощным световым поток холодно-белого цвета в температуре 6000K.
Исходная светотеневая граница, свет и вид фар в момент обращения. Автомобиль до замены линз.Светодиодные линзы MTF-Light Night Assistant Progressive демонстрируют великолепное качество света, их сила на пару модулей равна примерно 8000 люменам, что можно сравнить со штатными ксеноновыми лампами повышенной яркости. Развитие LED-технологии не стоит на месте, и если еще несколько лет назад большинство светодиодов лишь слегка были ярче заводского галогена, то теперь сила их света значительно возросла, а вместе с ней и надежность с работоспособностью. В новых линзах, которые мы установим в фары, реализовано двухфакторное охлаждение посредством радиатора (пассивное охлаждение) и вентилятора (активное охлаждение), так что модули не перегреются и не выйдут из строя.
Демонтаж и разбор фар. Собираем фары с новыми линзами и регулируем свет по прибору.Для замены линз на Ауди А6 Аллроад мы в первую очередь снимаем фары, которые теперь следует разобрать, и сразу сложность: с завода данные фары считаются неразборными, то есть, собраны на базе стекольного, а не температурного герметика. Конечно, наши мастера знают технологию щадящего разбора таких фар с сохранением стекол (можно спилить, но тогда нужно менять стекла фар), но по времени на одну фару уходит около четырех часов, так что общее время данной работы составляет сутки или даже чуть больше.
Итоговая светотеневая граница, свет и вид фар с новыми линзами.После разбора фар удаляем из них заводскую выгоревшую оптику и устанавливаем на ее место светодиодные билинзы MTF-Light Night Assistant Progressive с помощью специальных переходных рамок, то есть доработка посадочного места не требуется. Далее фары герметизируются уже с помощью температурного (бутилового) герметика, который в отличие от стекольного плавится в промышленной печи. Завершаем работу финальными штрихами, включающими окончательную сборку автомобиля, а также полировку стекол фар до блеска. В момент обращения стекла фар были в хорошем состоянии, но легкая полировка никогда не повредит, благодаря чему яркость головного света повысится до максимального уровня.
Вид автомобиля после работы.Теперь осталось только резюмировать итоги работы по замене линз Audi A6 Allroad (2016) на светодиодные модули MTF-Light Night Assistant Progressive, с которыми светотеневая граница приобрела внушительный объем (фотка СТГ тому доказательство!) и солидную яркость с равномерной заливкой светом. Сразу ответим на вполне логичный вопрос: нет, новая оптика не будет слепить встречных автомобилистов, так как линзы на практике имеют крайне низкую боковую засветку. А еще яркий свет фар значительным образом преображает вид транспортного средства, повышая его эстетику, особенно на фоне черного кузова.
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Очистка стекла 1-й фары (чистка хим. составами внутри стекла) 1500 x 2 = 3000 ₽
- Замена линз в фарах на твердом герметике с адаптивом (AFS, AFL) или с доп. работами 17500 ₽