Нередко в наш автосервис на «Мельникова, 5» приезжают практически «слепые» автомобили с выгоревшей заводской оптикой в фарах. Конкретно в данном случае мы расскажем о том, как поменяли заводские линзы на Subaru Outback IV B14, установив также в фары новые лампы. В качестве новых линз мы установим биксенон Hella F1, также установим ксеноновые лампы Neolux D2S. Дополнительно требовалось отмыть стекла фар изнутри и отполировать их снаружи, повысив тем самым их пропускную способность до максимума.
Исходная светотеневая граница, свет фар и вид автомобиля в момент обращения.Биксеноновые линзы Hella F1 хороши тем, что выполнены из металла, поэтому на их отражателях нагар формируется куда дольше, чем на заводских линзах, собирающихся в большинстве своем из композитных материалов. Штатные линзы выгорают при достижении от 70 тыс. до 100 тыс. километров пробега – качество рассеивания света снижается, а ремонтировать заводские линзы нет никакого смысла, так как лучше сразу установить качественные модули; на новые линзы предоставляется гарантия на 5 лет.
Демонтируем фары, а также фара в печке. Разбираем фару и удаляем из нее заводскую линзу.Что касается ксеноновых ламп Neolux D2S, то они генерируют стандартный бело-желтый световой поток, аналогичный ксеноновым лампам серии Osram Original. Фактически данные лампы идентичны друг другу и даже производятся на одном заводе (Неолюкс – дочерняя компания Осрам) с тем лишь различием, что на лампах Osram присутствует проверочный код, но при этом и лампы Neolux несколько дешевле.
Заводская линза в разборе, пилим новую линзу и укладываем герметик в пазы фары. Примеряем фару с новой линзой до герметизации.Для замены линз в фарах на Субару Аутбек мы сначала скидываем бампер, после чего демонтируем обе фары и помещаем их в промышленную печь на разгерметизацию, далее из фар извлекаются заводские линзы, на место которых мы устанавливаем с помощью переходных рамок билинзы Hella F1.
Моем стекло фары изнутри, а также финальная регулировка новой оптики.До герметизации фары возвращаются на автомобиль для регулировки положения новой оптики, в этот момент мы отмываем стекла фар изнутри, после чего в пазы основания фар укладывается бутиловый герметик и фары собираются. По мере схватывания герметика собираем автомобиль и полируем стекла фар абразивами 3М, эффективно удаляющими потертости и мелкие царапины. В самом конце работы регулируем свет фар с помощью фараскопа, добиваясь тем самым идеально ровной светотеневой границы.
Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света, а также свет фар с новыми линзами. Вид автомобиля после работы.Итог работы очевиден: после замены линз в фарах Subaru Outback светотеневая граница стала яркая, широкая и плотная, следовательно, тьма будет рассеиваться эффективно, повышая тем самым комфорт и безопасность при поездках по ночам. Обратите внимание на низкую боковую засветку – биксеноновые линзы Hella F1 не будут слепить встречных автомобилистов.
-
Биксеноновые линзы Hella 3R и Hella 5R Биксеноновая линза XS-Light 3R Premium - 1 шт. 5 000 руб. 7 000 руб.
Записаться на замену ксеноновых линз
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!