Если вас перестал устраивать ваш головной свет, то обращайтесь к нам – поможем решить проблему, как мы помогли владельцу автомобиля Volvo XC90 (2013), который не так давно заехал в наш автосервис с довольно слабым светом фар. Все дело в том, что штатные ксеноновые линзы и лампы выгорели, поэтому светотеневая граница приняла вид тонкой линии. Разумеется, при таком раскладе ни о каком действительно качественном освещении дорожного полотна речи не идет, а ведь именно от головного света зависит безопасность водителя и его пассажиров, особенно осенью и зимой, когда темнеет рано, да и погодные условия оставляют желать лучшего.
Исходная светотеневая граница, свет и вид фар до замены линз. Вид автомобиля в момент обращения.Собственно, как мы будем решать данную ситуацию? Да все очень просто (на самом не очень просто, но мы же профессионалы!) – мы поменяем выгоревшие заводские модули на светодиодные линзы XS-Light X2 Premium нашего производства. Данные линзы относятся к премиальному сегменту и демонстрируют высокую яркость, так как в них установлены осветительные чипы последнего поколения. Линзы излучают чисто-белый свет в температуре 5000K – на текущий момент именно белый свет фар выбирает большинство автомобилистов за его солидность и красоту. Что касается качества нашей продукции, то мы внимательно за ним следим – модули собираются из высокопрочных материалов и имеют как пассивное охлаждение посредством радиатора, так и активное с помощью встроенного вентилятора (кулера).
Демонтаж и разбор фар. Установка новых линз в фары.Замена линз на Вольво ХС90 начинается с разбора лицевой части, при этом сама работа требует более суток, так как с завода фары данного авто загерметизированы на базе стекольного герметика, который не плавится в промышленной печи. Такие фары называются «неразборными», но у наших мастеров есть технология щадящего разбора фар на стекольном герметике с использованием сильнодействующей химии, правда, на одну фару уходит порядка четырех часов, так что нужно быть готовым оставить у нас машину на ночь. Итак, разбираем фары, извлекаем из них старые ксеноновые линзы и на их место с помощью переходных рамок устанавливаем светодиодные линзы XS-Light X2 Premium.
Фара в сборе и полировка стекол фар.Дополнительно мы привели в порядок стекла фар: отчистили их изнутри щелочным раствором, который хорошо удаляет скопившуюся за годы грязь. Далее фары с новыми линзами XS-Light X2 Premium возвращаются на автомобиль, и мы переходим к регулировке новой оптики по прибору, чтобы выставить светотеневую границу на необходимо уровне. Финальный штрих работы включает в себя внешнюю полировку стекол фар – так мы избавляемся от потертостей и мелких царапинок, образующихся под воздействием пескоструя, благодаря чему свет от новых линз будет проходить сквозь стекла фар без препятствий, что, безусловно, благоприятно отразится на освещении дорожного полотна по ночам.
Итоговая светотеневая граница, свет и вид фар с новыми линзами. Авто после работы.Итоговые фотографии говорят сами за себя: теперь головной свет автомобиля Volvo XC90 (2013) с новыми линзами очень яркий, светотеневая граница ровная, плотная и имеет равномерную заливку по всей своей форме. Отдельно хочется заметить, что боковая засветка минимальная, поэтому светодиодные линзы XS-Light X2 Premium в фарах не будут слепить встречных автомобилистов. И, конечно, отметим, что белый свет фар на фоне черного кузова отлично контрастирует, создавая дорогой и солидный образ. Хотя, безусловно, главное в данной работе не эстетика, а именно практическая польза – поездки по ночным дорогам станут безопасными и комфортными.
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Очистка стекла 1-й фары (чистка хим. составами внутри стекла) 1500 x 2 = 3000 ₽
- Замена линз в фарах на твёрдом герметике 15500 ₽