Поговорим в данном материале об опасности запотевания фар на примере автомобиля BMW E60, который заехал в наш автосервис на «Мельникова, 5» с сильно запотевшей и уже потухшей левой фарой. Собственно, потухла она как раз из-за скопления влаги, которая вылилась на блок розжига, моментально выведя его из строя. В некоторых случаях запотевание фары может быть небольшим и время от времени влага испаряется, но в особенно запущенных случаях мы получаем тот результат, который вы видите на исходных фото – перегорание блока розжига.
Состояние фары в момент обращения. Исходная светотеневая граница, а также вид авто до ремонта.Итак, в данном случае фара начала запотевать после ДТП, но нередко бывает, что достаточно просто подпрыгнуть неудачно на лежачем полицейском, после чего заводской герметик даешь брешь и внутрь фары начинает проникать влага и грязь. Так как стекло фары было сломано, то мы его заменим на новое стекло для фары BMW E60, также поменяем сгоревший блок розжига на новый и дополнительно отполируем правую фару, сгладив тем самым визуальную разницу между старым и новым стеклами.
Разбираем фару, а также стекло со сколом после разбора. Вычищаем заводской герметик и укладываем новый температурный.Замена стекла фары БМВ Е60 подразумевает под собой разбор неразборной фары, которая загерметизирована с завода стекольным герметиком, но так как сохранять старое стекло, разумеется, не нужно, то попросту спиливаем его и вычищаем заводской герметик (процесс небыстрый, занимает около пары часов). Далее в пазы корпуса фары укладывается бутиловый герметик, и фара герметизируется уже новым стеклом, после чего возвращаем ее уже с новым блоком розжига обратно на автомобиль.
Новое стекло фары, фара в сборе, а также полируем правую фару.Собрав автомобиль, переходим к полировке правой фары – она не была повреждена, но стекло за время эксплуатации машины запескоструилось, так что без полировки оно бы сильно отличалось по виду от нового стекла левой фары. Мы полируем фары абразивами 3М, которые эффективно удаляют потертости с фар, повышая тем самым их пропускную способность.
Вид и свет фары после работы. Итоговая светотеневая граница, а также вид авто после ремонта.Работа завершена, смотрим на итог – ремонт фары BMW E60 принес ожидаемый результат – головной свет работает корректно, свет от ксеноновых ламп проникает через новое и отполированное стекла хорошо, так что итоговая светотеневая граница демонстрирует вполне себе достойную яркость. Разумеется, мы даем гарантии на 1 год, что отремонтированная фара не будет запотевать.
Записаться на замену стекол фар
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!