Одна из самых популярных проблем, с которой автомобилисты обращаются к нам в автосервис – запотевание фар. Вот и сейчас автомобиль BMW F30 заехал к нам с сильно запотевшей правой фарой, так что от нас требовалось найти и устранить причину формирования конденсата внутри фары, иначе, если влаги скопится достаточно много, то она попросту выльется из фары аккурат на блок розжига штатного ксенона, выведя его из строя, а замена такого блока с последующим ремонтом фары – совершенно другой ценник.
Вид фары и автомобиля до ремонта.Собственно, мы не рекомендуем игнорировать факт запотевания фар – такая ситуация может возникнуть по ряду причин. Например, если неудачно подпрыгнуть на лежачем полицейском, также фары теряют герметизацию из-за столкновений, причем нередко даже достаточно легкого удара. Но, конечно, самая распространённая причина запотевания фар кроется в заводском герметике, который со временем рассыхается, и в нем образуются бреши.
Снимаем запотевшую фару и помещаем ее в печку. Демонстрация поломки фары и места бреши.Итак, работа по ремонту фары БМВ Ф30 начинается с того, что мы скидываем бампер и демонтируем запотевшую фару. В момент диагностики стало понятно, что с герметиком, удерживающим стекло на основании фары, все в порядке, а запотевание происходит через маленькую трещину в корпусе, образовавшуюся из-за оторвавшегося ушка крепления фары.
Припаиваем отлетевший кусок фары обратно.Запотевания из-за повреждения корпуса фар – обычное дело, иногда трещины большие, иногда еле заметные, но недооценивать угрозу запотевания фар для блоков розжига все равно не стоит. В первую очередь необходимо просушить фару в промышленной печке: так как герметик в данном случае стекольный, то он не будет плавиться, но зато сформировавшийся конденсат полностью уйдет.
Место повреждения после ремонта. Собираем автомобиль и регулируем свет фар.Просушив запотевшую фару BMW F30, припаиваем пластиком оторвавшееся ушко фары и замазываем место повреждения герметиком, по мере высыхания которых автомобиль собирается. Дополнительно мы произвели регулировку головного света с помощью фараскопа, скорректировав тем самым световой поток оптики, чтобы светотеневая граница была идеально ровной и без насечек.
Вид фары после ремонта. Авто после работы.По итогу работы мы отремонтировали запотевающую фару BMW F30, больше в ней скапливаться влага не будет, следовательно, блоку розжига ксенона ничего не угрожает. Разумеется, мы даем гарантию сроком на 12 месяцев, что фара внезапно не запотеет, но обычно каких-то проблем после устранения запотевания фар не возникает.
Записаться на ремонт фар
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Дефектовка запотевания фары 3500 ₽
- Регулировка 2-х фар ближнего света 1500 ₽