Повреждение фар автомобилей – обычное дело, с которым мы работаем ежедневно в своем автосервисе. Вот с такой же проблемой столкнулся и владелец BMW F02 750Li (2013), обратившийся к нам по причине, что правая фара время от времени потела. В момент обращения конденсата внутри не было – он испарился, это нормальное явление, некоторые фары потеют временами, но все равно подобное поведение не является нормальным. Следовательно, будем проводить дефектовку и устранять причину запотевания.
Вид фары и автомобиля в момент обращения.Бывают ситуации, когда даже легкое физическое воздействие (столкновение, неудачный прыжок на лежачем полицейском или на кочке, прилет в фару щебня) приводит к потере герметичности одной или сразу двух фар – если стекло не повреждено, то тогда достаточно просто разобрать фару и перегерметизировать ее, так как брешь чаще всего проявляется в заводском герметике. Если повреждается корпус фары, то при незначительных поломках он просто запаивается, либо меняется; аналогично ситуация обстоит со стеклами фар – если есть возможность, замажем герметиком, если нет, то будем менять.
Дефектовка фары. Разбор фары после дефектовки.Ремонт фары БМВ Ф02 начинается с разбора лицевой части – скидываем бампер, снимаем поврежденную фару, опрыскиваем мыльной водой и продуваем под давлением: где пойдут пузыри, там и брешь. В нашем случае фара пузыряла со всех сторон, то есть речь идет о повреждении одновременно стекла и корпуса правой фары. В данном случае мы предложили клиенту поменять стекло и запаять трещины в корпусе фары герметиком, вторая фара не потела, поэтому мы ее не трогали. Так как с завода фары данного автомобиля считаются неразборными, то смысла греть герметик в промышленной печке нет никакого – он все равно не расплавится, поэтому спиливаем секло, оно все равно больше не нужно.
Запаянные участки корпуса фары. Собираем фару и автомобиль после ремонта.Разобрав фару BMW F02 750Li (2013), вычищаем из пазов корпуса фар заводской герметик и на его место укладываем новый бутиловый, далее запаиваем трещины корпуса фар, после чего переходим непосредственно к сборке фары, герметизируя ее уже новым стеклом, а по мере схватывания герметика фара возвращается на автомобиль и можно отдавать его владельцу – работа окончена. В нашем случае предоставляется гарантия на 12 месяцев, что отремонтированная фара БМВ Ф02 не будет запотевать и собирать внутри себя влагу. Разумеется, отремонтированная фара сильно отличается по виду от левой, которую мы не трогали, но так пожелал клиент, возможно, скоро он приедет к нам на заму стекла левой фары.
Итоговый вид фары и авто после работы.В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
выполненных работ
- Арматурные работы 1500 ₽
- Замена 1-го стекла фары на твёрдом герметике + новый герметик 6000 x 1 = 6000 ₽
- Ремонт трещины в корпусе фары (длина от 2 см до 4 см) 4000 x 1 = 4000 ₽